Подбираем цвета для сайта: что важно знать?
От правильного цветового решения на сайте действительно зависит многое – запоминаемость, уникальность, впечатление посетителей и прочее-прочее. Многие специалисты и маркетологи утверждают, что цвет играет большую роль в восприятии рекламы и бренда.
⚡ Отличным примером может послужить всеми известный бренд Coca-Cola Company с его ярким красным цветом – такое решение, безусловно, привлекает внимание людей, выделяясь из всего ассортимента на полках магазинов. Также ярко-красный цвет вызывает заинтересованность и располагает к себе.
Грамотный подбор цветов на вашем сайте не просто привлечет клиентов, а также сильно повлияет на имидж, состояние бренда.Как выбирать
Как уже было подмечено, выбор цвета компании (фирменный стиль, логотип и сайт) должен напрямую зависеть от направления вашей работы, а также вызывать ассоциации с вашим брендом. У любой крупной компании цвет – визитная карточка. Например, у Wildberries – фиолетовый, McDonalds – красно-желтый и так далее. И все эти бренды, безусловно, руководствовались тем, как цвета влияют и действуют на людей.Давайте разбираться!
Эксперты также рекомендуют использовать различные вариации и комбинации цветовых схем.
Какой же цвет лучше использовать?
Для привлечения аудитории также важно понимать то, как воспринимается цвет на глаз.⚡ Основной цвет сайта следует применять на ключевых элементах, таких как логотип, шапка меню, основные и главные кнопки навигации, название (если цвет темный, то лучше использовать на белом фоне), а также выделять им «важную информацию» - это тоже один из популярных приемов.