Новый сервис «Почты Mail.ru» отслеживает доставки и информирует о скидках
Mail.ru официально объявил о начале этапа бета-тестирования нового сервиса, направленного на организацию покупок пользователя. Как заявили в компании, используя нейросеть, сервис может анализировать входящие электронные сообщения и систематизировать их, выделяя важные сведения о совершённых покупках, обрабатываемых заказах, уже запланированных доставках, а также о доступных скидках.
Чтобы в одном месте получать наиболее выгодные предложения и всю актуальную информацию об уже совершённых покупках, достаточно через меню приложения «Почта» от Mail.ru зайти в специальный раздел, который так и называется – «Покупки». Попав туда, пользователь сможет увидеть:
- актуальные заказы;
- электронные чеки за совершённые покупки;
- информацию о купленных товарах, включая приобретённые билеты;
- сроки ближайших доставок (с возможностью отслеживания этапов доставки);
- сроки списаний абонентской платы за платные подписки;
- доступные промокоды;
- различные выгодные предложения.
Комментируя тестовый запуск нового сервиса, руководитель проекта Андрей Сумин заявил, что «Почта Mail.ru» уже не первый год реализует различные сценарии, позволяющими управлять потоком электронных писем, оценивая их важность. В процессе этой работы выяснилось, что современные пользователи ежедневно получают массу сообщений от различных маркетплейсов и онлайн-магазинов. Тогда-то и появилась идея выделения из этого потока самой важной информации и отображения её в одной окне.
В компании добавили, что выделять наиболее актуальную информацию нейросеть будет, основываясь на интересах и предпочтениях конкретного пользователя. А вот о сроках окончания бета-тестирования нового сервиса в Mail.ru пока не объявили.