«Яндекс Маркет» поможет разобраться с «брошенными» корзинами
Компании, продающие свои товары через «Яндекс Маркет», теперь смогут мотивировать покупателей, добавивших товар в корзины, но не завершивших сделку, хорошими скидками. Поможет им в этом специальный промокод.
Исследование такого феномена как «Брошенная» корзина показало, что в 39 % подобных случаев потенциальные покупатели помещают товар в корзину, но не оплачивают его, ожидая снижение цены. Ещё 18 % пользователей не выкупают товар, поскольку нашли такой же по более низкой цене на других площадках. Соответственно, подтолкнуть таких граждан к завершению покупки, может только дополнительная скидка.
Инструмент мотивации покупателей с незавершёнными сделками будет расположен в личном кабинете продавца в разделе «Продвижение – Стимулы для покупателей». Скидки можно будет варьировать в диапазоне 3–25 %. Компании, предлагающие товары разной ценовой категории, там же смогут ограничить величину скидки в рублёвом эквиваленте, например: скидка 5 %, но не более определённой суммы. Действовать мотивационная скидка будет на все позиции, предлагаемые продавцом.
Пользователи, имеющие товар в корзинах и не выкупившие его, будут получать пуш-уведомления с промокодом, доступным в личном кабинете покупателя. Срок его действия равен 72 часам, а воспользоваться им можно только один раз. При этом мотивирующая скидка будет суммироваться с прочими акциями и скидками «Яндекс Маркета».
Для удобства продавцов в разделе, где настраивается скидка для «брошенных» корзин, будет отображаться и статистика данных продаж. Продавец увидит, сколько промокодов сработало и какие товары таким способом были проданы.