Бизнес-блоггинг в маркетинге
Ведение блога в бизнесе – важный элемент как с точки зрения SEO-продвижения, так и увеличения лояльности потенциальных клиентов.
В чем заключаются преимущества корпоративных блогов, и как они превращают пользователей в клиентов, приносящих вам деньги?
Давайте рассмотрим статистику. Порядка пятидесяти процентов пользователей прочитывают и знакомятся с 3-5 страницами контента, следующая ступень – звонок по горячей линии и уточнение дальнейшей покупки. Организации, имеющие на своих сайтах актуальные блоги, получают на 65% больше клиентов, а значит и прибыли.
⚡ Даже если вы являетесь представителем специфической организации, вам наверняка есть, чем поделиться с пользователями. Именно для этого и создается блог! В нем вы можете отвечать на заданные вопросы; показывать, на что способен ваш бизнес, в чем его сильные стороны и преимущества, а также рассказывать, для чего необходима ваша продукция и чем она может быть полезна.
Итак, для чего можно использовать блог?
Благодаря блогу, вы демонстрируете то, что являетесь экспертом в своей отрасли, а также устанавливаете взаимосвязь с аудиторией, предлагая нужный и полезный контент. Все эти факторы напрямую влияют на конверсию и увеличение ваших продаж.
Давайте уточним возможности блоггинга:
Помните, клиенты могут пересылать вновь опубликованные материалы, делиться вашим интерактивом. Однако, сегодня важно не забывать и про социальные сети. Случается так, что сайт компании находится где-то в стороне, в то время как официальная группа активно ведется. Такая модель не рекомендуется, поскольку пользователи перестают держать в голове образ компании, ваш корпоративный стиль и предложения. Выход из ситуации – комбинирование. Вы можете публиковать материалы в социальные сети и в блок на сайте одновременно, параллельно поддерживая активность сразу в двух источниках.
В корпоративном блоге старайтесь не перегружать аудиторию – длинные посты не должны занимать большую часть. Найдите свою золотую середину, красиво оформляя и заполняя страницы блога – это важно и для контента в целом, ведь с помощью блога у вас появляется больше материала для поисковых роботов, сканирующих сайт. Создавайте уникальный, увлекательный и полезный контент, и люди потянутся к вам.