Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Чат-бот в Телеграм - ваш виртуальный помощник
Чат-боты Телеграм представляет из себя специальный аккаунт, дающий автоматические ответы на запросы. Используются для автоматизации многих задач: отправки уведомлений, поиска файлов из источников, получения самых свежих новостей и т.д..
Преимущества чат-ботов
Использование Телеграм-ботов дает ряд преимуществ. Это и автоматизация задач по обслуживанию, и предоставление персонализированного опыта, и быстрое оповещение клиентов об изменениях в политике компании. Боты помогают в том числе собирать и структурировать обратную связь.
Конечно, на этом список достоинств не заканчивается. Вот еще преимущества:
- Полная автоматизация – чат-боты избавляют от рутинных, но необходимых задач бизнеса по типу рассылки сообщений, ответов на повторяющиеся вопросы и обеспечения базовой поддержки пользователей. Они разгружают ваши лучшие кадры, которых можно занять более важными вещами.
- Круглосуточная работа – боты отвечают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это открывает широкие возможности для масштабирования: вы можете расти как компания, но при этом не собирать команду из большого числа менеджеров и работников службы поддержки из разных городов или даже стран, чтобы подстроиться под часовой пояс всех своих клиентов.
- Сбора, анализ и систематизация данных – ответы пользователей в общении с ботом – ценная информация, которую можно (и нужно) использовать для улучшения своих товаров и услуг.
- Интеграция с другими системами – Телеграм-боты интегрируются с множеством сторонних сервисов и систем.
- Персонализация – боты отвечают так, как их запрограммировали. Качество обслуживания выйдет на принципиально новый уровень, если задать для каждой категории посетителей свои ответы. Бот может определять группы исходя из, например, ранее полученных ответов.
- Экономия – внедрение чат-ботов не только сохраняет ваш бюджет (потому что тратиться на сотрудников придется значительно меньше), но и минимизирует риски. Даже если бизнес-идея не найдет отклика, вы в любой момент можете отключить бота и попробовать что-нибудь другое.
- Удобство на устройствах iOS и Android – большинство использует Телеграм на смартфонах и планшетах.
Что могут наши чат-боты
Вы можете заказать у нас разработку Телеграм бота для:
- Ответов на частые и повторяющиеся вопросы о компании;
- Проведения опросов;
- Массовой рассылки;
- Ненавязчивой таргетированной рекламы;
- Консультации по товарам и услугам;
- Принятия онлайн-заявок и продаж;
- Сбора статистических и аналитических данных.
Но наши боты могут выполнять и другие функции. Например, сообщать об изменениях погоды, актуальных курсах валют, напоминать о важных событиях и даже проводить викторины с призами.
Наши разработчики готовы сделать Телеграм бота любой сложности на заказ.
Но почему именно Телеграм?
Телеграм входит в пятерку самых быстроразвивающихся мессенджеров в мире. Одних только российских пользователей в нем насчитывается свыше 35 миллионов, так что бот не будет простаивать без дела. Средний возраст пользователей Телеграм – 25-34 лет. Это самая платёжеспособная часть населения, которая, однако, тратит всего около 40 минут в день на мессенджер. Времени на общение с живыми людьми у них нет, боты в любом случае окажутся быстрее (и, как правило, точнее). Такой подход поможет получить больше конверсий.
Использование Телеграм-ботов для бизнеса
Ниже – варианты, где можно использовать Телеграм-ботов для бизнеса.
Бронирование столиков и просмотр меню в ресторанах
Телеграм ботов можно настроить так, чтобы те бронировали места в ресторане по запросу. Вместо того, чтобы звонить менеджеру для заказа столика, можно просто отправить боту сообщение с просьбой показать свободные места, и если таковые есть, то забронировать их в один клик. Это серьезная экономия ресурсов.
Или, например, можно загрузить в бота позиции из меню. Пользователь выберет блюдо, а бот покажет, есть ли оно в наличии.
Организация мероприятий (регистрация, продажа билетов, получение информации)
Бот может как заменить, так и дополнить регистрационную форму, помогая бронировать места на мероприятия. Пригодится он и для оповещения о скором начале события – это поможет людям заблаговременно скорректировать свои планы и прийти вовремя.
Еще один вариант использования чат-ботов в организации мероприятий – отправка эксклюзивного контента. Можно, например, нанять оператора, чтобы тот записал видео с концерта, а затем выложить этот ролик на YouTube и сделать его доступным только по ссылке. А ее как раз и будет отправлять бот по запросу.
Для сферы здравоохранения (информирование пациентов, контроль лечения, запись на прием к врачу)
Владельцы медицинских организаций могут применять ботов для помощи клиентам в получении врачебной консультации или записи на прием. Их даже можно настроить так, чтобы те уведомляли пациентов о необходимости принять лекарства – это особенно актуально для препаратов, которые ни в коем случае нельзя пропускать. Например, противоэпилептических или антипсихотических. Боты, впрочем, подойдут и для клиник другой направленности. Просто для психиатрических и неврологических они работают наилучшим образом.
Бонусный совет: вы также можете использовать полученную информацию из диалогов чат-бота для более тонкой настройки своих рекламных кампаний в будущем, чтобы они приносили больше конверсий.
Вы можете доверить разработку чат-бота Телеграм под ключ нам. Мы готовы провести аудит и вникнуть в рабочие процессы вашей компании, чтобы предложить оптимальное решение для каждого частного случая.