Для чего нужен копирайтинг?
Тексты являют собой не только напечатанные слова и фразы, которые мы ежедневно прочитываем в любимых книгах и изданиях. Они встречаются и в рекламе, в том числе в аудио и видеоформате.
Так что же такое копирайтинг?
Копирайтинг – это создание текста, нацеленного на то, чтобы при его восприятии у человека возникла эмоция. Целью таких текстов является привлечение новой аудитории, клиентов, пользователей, посетителей, а также повышение продаж компании. Их специфика заключается в том, что формат копирайтинга необходим для рекламных кампаний, сайтов, различных блогов, простых объявлений и рассылок различных форматов.
⚡ Важно понимать, что копирайтинг разительно отличается от того же писательства, поскольку работа копирайтера системна, ему важно, чтобы составленный текст положительно отразился на результатах его фирмы.
Другими словами, копирайтинг – это инструмент, воздействующий на людей, с помощью которого достигаются определенные цели.
Какие бывают виды текста в копирайтинге?
Каждый из этих видов решает свою определенную задачу, и необходим только в своем уместном ключе. Так, новость ориентирована на то, чтобы люди были ознакомлены с последними обновлениями, а информационная заметка/статья отвечает на возможные вопросы пользователей. То же самое происходит и с конкретными элементами сайта, например, карточками товаров – они служат для четкого и понятного описания продукта или товара.
У каждой компании есть свой сайт, а также группы в различных социальных сетях. Все это пространство необходимо наполнять контентом, и не просто, чтобы «он там был», а постоянно его обновлять, следить за актуальными предложениями, выстраивать логичные публикации, стараясь удержать свою аудиторию. Копирайтинг здесь просто необходим.