Как работают Email-рассылки и социальные сети
Однако действовать вслепую при составлении маркетинговой стратегии не стоит – важно собрать базу пользователей, на которых вы могли бы отработать первые шаги в продвижении своей компании.
И здесь нам на помощь приходят социальные сети! Действительно, перед тем как приступать к email-рассылке, следует задаться вопросом «достаточна ли наша аудитория?». Если нет, то социальные сети – это прекрасный шанс собрать активных подписчиков.
Отметим, что легких путей не бывает, и на привлечение первой клиентской базы в социальных сетях потребуется время. Зато шансов получить результат намного больше, чем если покупать готовую информационную базу с адресами. Связано это с тем, что рассылка по купленной базе – это просто распространение спама, эти письма людям доставят раздражение, а вероятность того, что кто-либо хотя бы откроет ваше письмо, практически равна нулю.
И это при том, что общий процент прочтения рекламных писем составляет 10-20 процентов!
Сбор контактов заинтересованных в ваших услугах людей – единственное оптимальное решение, которое принесет качественный и ощутимый результат. Для того, чтобы начать рекламировать свое сообщество или группу в социальной сети, можно воспользоваться сервисами так называемого «парсинга», например, «Pepper.Ninja», «TargetHunter», «CleverTarget».
С помощью парсинга, вы легко найдете свою целевую аудиторию, сможете узнать сообщества, в которых состоят нужные вам люди, а также отфильтруете неподходящие под параметры аккаунты.После того, как в вашем сообществе начнется прирост пользователей (не забывайте про регулярное наполнение согласно контент-плану!), можно приступать к email-рассылке. Существует ряд сервисов, оптимизирующих этот процесс, ведь рассылка – это не просто сообщения, а еще и визуал и навыки составления цепкого предложения.
Такими функциями обладают сервисы:
⚡
В их редакторах вы сможете создать интересные письма с изюминкой, которые отразятся на реакции клиентов в положительном ключе.
Ко всему прочему, если вы не знаете тонкостей составления писем, можно просто использовать готовые шаблоны, однако мы не рекомендуем этим злоупотреблять – обязательно добавляйте что-нибудь от себя, это сделает ваше общение с клиентами более живым.
Чтобы создавать интерес среди аудитории, можно пользоваться некоторыми маркетинговыми «лайфхаками». Таковым является применение конкурсных программ и розыгрышей. Помимо своей эффективности, они по-настоящему увлекает людей.
Что в итоге?
Вы получаете новых клиентов, а также подключаете в работу старых. Используйте ограниченные сроки для подогрева интереса аудитории – лишний стимул всегда кстати.