Как эффективно использовать хэштеги в постах?
В мире SMM можно легко заблудиться. Особенно сложна зачастую тема с хэштегами. Как выбрать нужный? КАкие популярны сейчас? В ситуации действительно следует разобраться.
Нас отовсюду окружают хэштеги. Будь то в Facebook или Instagram. Многие их видят, многие добавляют, но не все умеют ими правильно пользоваться. В статье будет рассказано о том, как их использовать, чтобы умело увеличивать охват публикуемого вами контента. Придерживайтесь нескольких правил, приведенных ниже, и использовать хэштеги не составит труда.
Что такое хештег и для чего он нужен?
# - это знак, предназначенный для группировки и организации контента. Чаще всего используется в социальных сетях, через которые проходит много информации. Если поставить хэштег перед данным словом, оно станет ссылкой, которая приведет вас на другую страницу, где собираются все сообщения, помеченные одним и тем же тегом. Вот и вступление. Время для конкретики!
Слишком много хэштегов
# Ставить # после # каждого # слова # - ошибка. В результате пост становится нечитаемым, а сама задача хэштега бессмысленна. В конце концов, никто не ищет фразы или слова вроде #да или #я. Ограниченное количество хэштегов чрезвычайно важно, особенно когда речь идет о Твиттере. Посты могут содержать до 140 символов. Однако помните, что твиты с хэштегами вызывают большое любопытство и часто имеют большой диапазон.
Не только то, что популярно
Самые популярные хэштеги дают наибольшее вовлечение. Особенно это видно в Instagram. Но что, если это продлится всего несколько часов. Если вы хотите расширить охват, пометьте свои сообщения менее популярными хэштегами, которые будут более точно описывать ваш контент.
Например, если вы находитесь в чужой стране, сам хэштег с его названием не очень конкретен. Также добавьте к нему город или район, в котором вы находитесь.
Где искать хэштеги?
Введите в поисковике «самый популярный хэштег» . В результате вы получите список самых популярных хэштегов в сети. Второй способ - следить за самыми популярными профилями и проверять, какие хэштеги появляются там в сообщениях.
Пример одного из списков самых популярных хэштегов, которые вы можете найти в сети - #Тренды.
Речь идет в основном о Твиттере. Есть актуальные темы, отмеченные хэштегами. Если ваш контент соответствует одному из этих хэштегов, у вашей темы есть шанс на многое. Однако самое главное - не лгать и не привязывать свою запись к тренду, совершенно не имеющему отношения к теме.
И помните, если вам понадобилось профессиональные услуги SMM, вы всегда можете обратиться к нам;)