Как копирайтинг может помочь повысить конверсию email-рассылок?
Маркетинг по электронной почте – это мощный инструмент, если получатель заинтересован в сообщении и предпринимает какие-либо действия. К счастью, для достижения этих целей существуют эффективные методы копирайтинга:
1. Определение формата постановки задачи и решения.
Копирайтер использует приемы, чтобы сделать свой контент привлекательным и мотивирующим к чтению. Один из них – начать с постановки проблемы либо в заголовке, либо в первых абзацах, а затем предложить решение и продолжить остальную часть текста, следуя этой линии «проблема-решение».
Важно иметь удобно усваиваемый формат, то есть использовать небольшие предложения и абзацы, подзаголовки и изображения, чтобы мотивировать чтение.
2. Включение вопросов, на которые можно ответить только «Да».
Можно представить проведение рекламной кампании по привлечению клиентов, которые «бросили» корзину. Это очень распространенная ситуация, которая обычно происходит потому, что потенциальный покупатель еще не готов к покупке или процесс кажется ему сложным. Если отправить ему электронное письмо с вопросом «Готовы ли вы продолжить покупку?», скорее всего, в его голове промелькнет слово «нет». С другой стороны, если будет сформулирован вопрос таким образом, что наиболее логичным ответом будет «да», больше шансов на то, что потенциальный покупатель вернется, чтобы завершить процесс. Можно взять в качестве примера:
- Хотите ли вы сэкономить на покупке?» Каждый хочет сэкономить. Это очевидный факт.
- Хотите ли вы совершить покупку в один шаг?» Предлагается простота.
3. Соответствующая длина электронного письма.
Сообщение электронного письма должно быть прямым, написанным простым языком и соответствовать типу аудитории, которой оно адресовано. По этой причине рекомендуется, чтобы оно были кратким. Но если тема заслуживает того, чтобы немного ее расширить, это вполне нормально, если только она стоит каждого из слов, ее составляющих. Если в письме из пяти пунктов можно сказать то же самое в двух пунктах, то следует сказать это в двух.
4. Предложение ценного контента.
Все предыдущие пункты можно обобщить как предоставление ценности для человека, читающего сообщение. Это лучший способ построить доверие. Как создать ценный контент?
- Анализируя своих потенциальных клиентов, чтобы определить их потребности, желания и страхи
- Иметь четко определенную цель для каждого сообщения, которое отправляется, и убедиться в том, что в каждом из них предлагается что-то полезное для пользователя.
- Всегда писать с учетом интересов своего клиента.
Мы, в компании "Арсенал", рады предложить услуги по комплексному Email-маркетингу.