Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Клиенты - основной аспект, на котором держится любой бизнес. Узнайте 4 способа показать своим клиентам и подписчикам, насколько вы цените их присутствие, создавая прочные отношения, которые обеспечат вам долгосрочную прибыль.
Как построить прочные отношения с клиентами?
Благодарность
Выражение признательности укрепляет отношения. Так что не позволяйте положительным действиям ваших нынешних или потенциальных клиентов упустить вас. Кто-то поделился вашим постом, отметил ваш продукт на фотографии, написал дружеский отзыв или, может быть, просто присоединился к группе подписчиков в социальных сетях или информационной рассылке? Простое «Спасибо» - это первый шаг к созданию хороших отношений. Как отблагодарить клиента?
- в комментарии под постом;
- в электронном письме (здорово, что вы присоединились к нам - спасибо!);
- в посте (Вас уже 3000 - спасибо!);
Репосты
Если клиенты любят отмечать ваши продукты в сообщениях в социальных сетях, было бы стыдно не воспользоваться этим. Делая репост, вы порадуете пользователей и укрепите отношения, а также получите дополнительный контент. Узнайте здесь, почему пользовательский контент так важен?
Учитывайте их мнение
Сообщения в социальных сетях, призывающие к голосованию, обмену собственными идеями или представлениями о брендах, показывают, что вам нравится участвовать в принятии решений. Спросив у своих подписчиков их мнение, вы покажете, что принимаете его во внимание, и это укрепит ваши отношения. Поклонники будут чувствовать себя более важными, потому что они будут влиять на внешний вид или предложение вашей компании. Более того, вы узнаете, как улучшить свое предложение, и, отвечая на потребительский спрос, вы увеличите свою прибыль. Что спросить?
- Какой товар должен появиться в новой коллекции вашего магазина?
- Что они хотели бы знать о вашем бренде?
- Какой цвет упаковки вашей продукции нравится им больше всего?
- Какой десерт должен появиться в меню вашего ресторана?
- Как должна выглядеть новая версия вашего сайта?
- Как построить прочные отношения с клиентами?
Уникальное предложение
Если вы уже собрали крутое сообщество вокруг своего бренда, не забывайте поддерживать отношения. Не позволяйте, чтобы это закончилось разовой покупкой. Награждайте своих подписчиков скидками, сообщая им об этом в своих социальных профилях. Кстати, подготовив специальный код скидки, вы проверите, сколько человек среди ваших подписчиков готовы им воспользоваться.
Если же у вас еще нет интернет-магазина, то у нас вы всегда можете заказать создание интернет-магазина.