Как заставить копирайтинг работать на продажи?
Более 5 лет назад зарубежный мастер пера Дэвид Гарфинкель поделился секретами своего успеха, которые работают по сей день. Автором были изложены 5 основных правил успешного копирайтинга:
1. Используйте в своем рекламном тексте глаголы, которые побуждают к действию.
Чтобы ваше рекламное послание не осталось незамеченным читателем, употребляйте так называемые "аction verbs" (глаголы или фразы со значением действия): ходить, бегать, достигать, схватить, положить в карман и др. Представьте себя на месте потенциального покупателя, попробуйте реализовать его мечты и желания.
2. Не рекламируйте открыто свой товар.
Безусловно, это звучит несколько нелепо. Однако многие потребители уже устали от огромного количества разнообразной рекламы, задачей которой, по их мнению, является затуманить разум и сбыть бесполезный товар. Предлагайте продвигаемую продукцию или услуги как решение какой-либо конкретной ситуации. Например: "Хотели бы вы стать успешным и высокооплачиваемым копирайтером?
3. Аргументируйте ваши слова и обещания.
Подчеркивайте выгоды, которые получит потребитель при покупке рекламируемого товара или услуг. Также перечислите причины, по которым стоит приобрести именно вашу продукцию, а не конкурентов. Старайтесь подкреплять информацию, ссылаясь на надежные, авторитетные источники. Дайте понять читателю, что вы знаете то, о чем пишите.
4. Вызовите эмоции у своих читателей.
Помните о том, что хороший продающий текст должен стимулировать эмоции людей. Провоцируйте их на последующую ответную реакцию.
5. Излагайте свои мысли четко и доступным языком.
Крайне важно втереться в доверие к потенциальному покупателю, ведь от этого зависит успех продаж. Для этого необходимо постараться завязать с читателем полноценную и увлекательную беседу.