Какие преимущества и недостатки существуют в SMM
SMM свойственны преимущества и недостатки. Такую информацию нужно знать владельцам бизнеса, а также специалистам по продвижению в соцсетях. Это поможет правильно оценить возможности и эффективность SMM. В данном обзоре расскажем про основные параметры.
Преимущества SMM
- Целевая аудитория. Настройки таргетинга позволяют выбрать аудиторию по нужным параметрам (география, возраст, пол, интересы и другие данные). В любом варианте, аудитория достаточно обширная, а большинство пользователей имеют аккаунты в нескольких популярных соцсетях.
- Общение с подписчиками. Возможности соцсетей позволяют бренду не только информировать, но общаться с подписчиками, обрабатывать поступающие вопросы.
- Информативность. С помощью соцсетей компания может легко отслеживать мнения пользователей, узнавать интересы, предпочтения, рекомендации и другие полезные данные, которые помогут оптимизировать бизнес.
- Удобная коммуникация. Подписчикам и компании комфортно общаться на одной площадке (возможности и функционал общения понятны каждой стороне).
- Различный контент. Для эффективной коммуникации с пользователями рекомендуется использовать несколько типов контента (текст, видеоролики, изображения, иллюстрации). Такой способ позволит разнообразить подачу информации.
Недостатки SMM
- Регулярность информации. Специалистам нужно постоянно добавлять контент на страницы компании в соцсетях. Важно, чтобы информация была актуальной, проверенной, интересной для читателя. Тематика должна соответствовать специализации бренда. Для создания качественного контента требуется несколько специалистов (копирайтер, дизайнер, маркетолог).
- Финансовые затраты. Для разработки контента, создания и размещения рекламы на партнерских площадках, настройки таргетинга требуется определенный бюджет. Уровень затрат зависит от тематики продвижения и специализации компании.
- Конкуренция. В каждом направлении бизнеса существуют конкуренты. Поэтому бренду важно предложить уникальную продукцию или услуги, показать пользователям выгоды и преимущества от сотрудничества. Также важно правильно настроить таргетинг и рекламное продвижение бренда, чтобы рационально использовать бюджет.
Итоговая информация по SMM
Возможности SMM подойдут для продвижения небольших компаний и среднего бизнеса. Такие компании могут заниматься прямыми продажами или предоставлять услуги (туризм, красота, транспорт, финансы и другие). При использовании SMM важно учитывать объемы аудитории. Компании также следует учитывать, что контент нужно добавлять регулярно, а также общаться с аудиторией, чтобы обеспечить лояльное отношение пользователей и правильный имидж бренда.