Контент-маркетинг для туристического бизнеса: особенности
Туристические компании – отличный пример того, как можно использовать потенциал контент-маркетинга для создания онлайн-сообщества, генерации трафика и продаж. Подсказываем, как выстроить свой маркетинговый план в туристической отрасли.
- Первый шаг – изучение своей аудитории
Прежде чем приступить к реализации стратегии, необходимо знать, на кого вы ориентируетесь. Насколько хорошо вы знаете свою аудиторию? Знаете ли вы, чего она действительно хочет и в чем нуждается?
Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать:
- Портрет покупателей: модели идеальных потребителей будут служить для определения разработки плана. Таким образом, вы создадите точный контент. Некоторые важные данные для анализа потребителя – это его возраст, доход, привычки, культурный и академический уровень и т. д. Чем больше и подробнее информация, которую вы получите, тем шире будет охват.
- Изучение рынка: для бренда туристических услуг важно обращать внимание на официальные учреждения и отраслевые эталоны, чтобы интерпретировать их достижения и цифры, связанные с пользователями. Эта работа должна проводиться периодически, чтобы иметь возможность прогнозировать поведение аудитории и уметь использовать тенденции сектора в своих интересах.
- Аналитика социальных сетей: посты в социальных сетях являются отличными индикаторами интересов аудитории. Аналитика даст более точную информацию, поэтому вы сможете обратить внимание на те действия, которые дают наилучшие результаты, и изменить те, которые не работают.
- Каков контент-план с точки зрения качества?
При написании контента важнее разработать отличный план, чем создать качественный контент. Тип информации будет ключом к привлечению нужной аудитории.
Людям, стремящимся путешествовать по миру и знакомиться с новыми местами, требуется такой язык, который был бы доступным, увлекательным и полезным одновременно. Вы должны быть оригинальными, прямыми, убедительными и предлагать то, чего не предлагают конкуренты. Аудитория даст ориентиры для создания запоминающегося контента, но вы должны попробовать разные темы и форматы, чтобы понять это.
- Оптимизируйте контент для SEO
Включите все элементы, необходимые для того, чтобы контент правильно индексировался Яндекс и легко находился пользователями, ищущими то, что предлагает ваша компания. Ключевые слова, пользовательские домены, мультимедийный контент, видеоролики и пользовательская информация – это лишь некоторые аспекты, которые необходимо учитывать для органического позиционирования бренда.
- Маркетинг и контент план
Очень важно составить график публикации каждого сегмента контента в различных доступных средствах массовой информации. Наиболее успешные туристические компании знают, что планирование жизненно важно для успеха. Поэтому в соответствии с различными сезонами года каждая рекламная кампания должна быть разработана заблаговременно, без каких-либо проволочек.
- Технологии и туристический сектор
Контент-маркетинг для туристических компаний и технологии образуют настолько важный бином, что он, несомненно, определит будущее многих из них. Независимо от того, начали ли вы свою деятельность много лет назад или только начинаете первый проект, есть аспекты, в которые вам придется вложить время, творческий потенциал и ресурсы, чтобы стратегия работала безупречно. К ним относятся:
- Обслуживание клиентов во всех цифровых сетях
Многоканальный опыт пользователя будет значительно улучшен, если отвечать на его запросы и потребности с помощью интеллектуальных автоматизированных сообщений. В связи с этим чат-боты изменили способ общения клиентов с брендами, поэтому разумно использовать эту технологию на платформах электронной коммерции и в социальных сетях.
- Виртуальная реальность
Панорамные 360 видео уже являются частью стратегии многих компаний. Эта технология идеально подходит для продвижения туризма, поскольку позволяет показать аудитории самые интересные направления в максимально привлекательном виде в цифровом пространстве. Воспользуйтесь преимуществами VR, чтобы привлечь внимание всех типов аудитории.
Программа контент-маркетинга для продвижения туристических услуг должна включать в себя множество аспектов, которые необходимо интегрировать, начиная от написания контента и заканчивая внедрением соответствующих технологий.
Благодаря надлежащему планированию своей стратегии вы сможете достичь установленных целей, связанных с трафиком, конверсиями и доходами, в течение каждого периода. Самое главное, это поможет вам охватить широкую и целевую аудиторию.