Оформление блока с преимуществами компании
Преимущества ваших продуктов или услуг – это важная информация, которая формирует впечатление. Как правило, покупка услуг или какой-либо продукции, сродни решению проблемы, имеет конечную цель. Например, покупка окон – сделать дом теплее, оформление предзаказа на новый телефон – стать одним из первых владельцев новинки. Но для каждого такого действия необходим еще один элемент – условное подтверждение того, что клиент не зря обратился именно к вам.
Как же правильно привлечь внимание клиента?
Блок, в котором планируется расположить преимущества вашего сайта, может быть любым: состоять из нескольких страниц или двух предложений, быть в виде инфографики или фотогалереи с дополнительными текстовыми сводками. Однако, у всех этих видов оформления есть структура, а именно: название, текст и визуальная составляющая.Начнем с того, что блок, сам по себе, должен «цеплять» и привлекать внимание. Не годятся типичные и шаблонные заголовки в духе «наши преимущества» - их используют слишком часто, а пользователи давно перестали вникать в разделы с таким названием. Заголовок или мотивирующее предложение необходимо и для того, чтобы восстановить интерес пользователя – блок преимуществ, как правило, располагается ближе к концу страницы, либо же во второй ее части.
⚡ Заголовок можно придумать с использованием чисел, например, указав на количество довольных клиентов – все зависит от специализации и профиля вашего бизнеса. Заголовок может выглядеть и так – «Почему выбирают именно нас».
Аналогичные названия блока сразу указывают на то, что у компании есть база клиентов, которые активно пользуются ее услугами.
Не используйте тяжелые формулировки, а также избегайте пустых фраз. Вы должны изложить лишь конкретные факты о вашей работе и о вашем опыте. Это необходимо для того, чтобы убедительно донести информацию до клиента и показать то, что сотрудничество с вами – лучшее решение.
⚡ Рекомендуем подробно изучить часто задаваемые вопросы вашему бизнесу или проекту. На основе вопросов пользователей можно составить ряд пунктов, которые стоит указать в тексте блока преимуществ, так как это будут прямые ответы.
Также учитывайте нюансы ваших услуг или продукта. Если он/они премиального качестве, то описание должно быть намного более детальное и продуманное.
Не забывайте про структуру. Текст не должен представлять собой сплошной набор букв – выделяйте главные фразы, обрамляйте их в рамки или подчеркивайте – только делайте это в угоду стиля и общего дизайна сайта.
Для того, чтобы разнообразить текстовый блок, необходимо сопроводить его медиа-файлами. Подбирайте такие картинки или фото, способные поддержать все то, что вы описали в тексте – наглядное сопровождение только на руку.
На некоторых сайтах применяются и видео, где рассказывается о достижениях и преимуществах. Также одним из популярных вариантов оформления является использование инфографики, а точнее – иконок, глядя на которые клиенты сразу поймут, о чем будет речь в конкретном абзаце.
Помните о том, что главной задачей блока преимуществ является демонстрация ваших отличий от конкурентов, а также сильные стороны вашего продукта. Помните о том, что при расположении блока важно ориентироваться на клиента – подберите хороший заголовок, составьте план того, чем вы сможете помочь клиентам; структурируйте и оформите информацию – и ни один пользователь не пройдет мимо!