Основы рекламы: как работает нейромаркетинг?
Показатели в продажах могут быстро меняться – самое удачное и перспективное предложение может оказаться невостребованным. Результаты, порой, огорчают, даже когда деньги были вложены в рекламу. Главная проблема может заключаться в том, что в компании забыли посмотреть на предложение глазами покупателей. Тут на помощь и приходит нейромаркетинг. Объясняем, что это такое, для чего он необходим, и как повысить свои показатели.
Реклама, которая вызывает эмоциональный и психологический контакт с клиентами, убеждает совершить покупку, побуждает людей к действию.
Почему именно эмоция является связующим звеном?
Потому что именно эмоции управляют нашим сознанием, а также всем подсознательным, что происходит у нас в голове – примерно так же дела обстоят и с процессом покупки – мы приобретаем товары интуитивно, инстинктивно.
Для того, чтобы лучше узнать своего клиента, а также понять психологический портрет целевой аудитории, и существуют методы анализа нейромаркетинга. Несмотря на то, что нейромаркетинг основывается на принципах нейронауки, сложной дисциплины, изучающей поведение людей, можно выделить последовательную цепочку и логику проведения работы.Эффективность рекламы достигается за счет: выдвижения гипотез, сбора данных, практического подтверждения с точки зрения нейротехнологий, а также разработки прогнозов и последующей стратегии.
Нейромаркетинг занимается изучением реакции клиента на различные виды рекламы. Благодаря нейромаркетингу можно выяснить, какой вид рекламы подходит именно вам, а также понять, какое оформление и визуальное сопровождение будет наилучшим для вашего предложения.Что еще можно выяснить с помощью нейромаркетинга?
Что можно применить уже сейчас для улучшения своего интернет-магазина?
Перенаправьте фокус на нужный контент – проведите анализ своего сайта, какие страницы вызывают наибольший интерес? Если у вас есть раздел с блогом, то проанализируйте, какие материалы собирают наибольшее количество просмотров – возможно, вам придется попробовать сразу несколько видов публикаций в своем разделе, чтобы пробудить интерес к своему сайту.
Колоссальное внимание со стороны пользователя направлено на дизайн сайта. Эффективный дизайн преобразует интерес в продажи. Какие элементы важны? Фоновое изображение, качество инфографики (иконки), правильно подобранные цвета, удобное расположение всех необходимых разделов – все это помогает пользователям лучше ориентироваться на вашем сайте и быстрее принимать решение. Как показывают маркетинговые исследования, дизайн, который имеет уникальные черты, не имеет схожести с самыми популярными шаблонами, вызывает больше доверия у пользователей.
Не стоит забывать и про влияние цвета. Перед тем, как запускать свой сайт, подумайте о том, какие эмоции вызывает ваш продукт!
Желтый цвет – символ радости, однако вызывает негатив, если с ним переборщить. Зеленый – расслабляет, синий – про доверие и стабильность, красный – внушает уверенность. Как правило, на сайт необходимо подобрать от 2 до 3 цветов, которые бы между собой хорошо сочетались.
К важным элементам на сайте можно отнести шрифтовую работу, логотип, дизайн «шапки» и «подвала» сайта, оформление меню и вспомогательных кнопок.⚡ Еще одна уловка - передача преимуществ продукта через визуализацию. Не секрет, что клиент решается на покупку исходя из личной выгоды – перед ним встает вопрос «как этот продукт может улучшить мою жизнь?». Общие фразы в рекламных текстах никуда не годятся – используйте метафоры, красивые сравнения, демонстрацию с помощью фотографий «до» и «после».
Нейромаркетинг – очень тонкая дисциплина, которая помогает узнать поведение покупателей, их мотивы, потребности и желания. Для достижения первых видимых результатов, достаточно использовать некоторые принципы, которые были изложены в статье. А чтобы получить профессиональную работу в виде созданного под вас и вашего покупателя сайта, вы можете обратиться к специалистам из «Арсенала» - мы с радостью вам поможем!