Важность контент-маркетинга
Контент-маркетинг – это не просто модное слово: это инструмент, помогающий людям преодолевать интернет-шум и находить правильные решения для своих проблем. Это решение, конечно же, должен предоставить ваш бизнес.
Но это еще не все. Вот 4 причины, почему контент-маркетинг – это огромный актив для вашего бизнеса.
1. Контент-маркетинг распространяет информацию о вашем бизнесе и бренде.
Контент может распространять информацию о вашем бизнесе и бренде, особенно если он правильно оптимизирован для поисковых систем. Когда контент предлагает что-то ценное читателю, его, скорее всего, прочитают или просмотрят другие пользователи.
Вы можете спокойно увидеть, как крупные компании используют контент в социальных сетях. С помощью контента, вы сможете получать комментарии людей, которые сочтут его полезным. Ваш контент может увеличить осведомленность о вашем бренде и повысить доверие среди читателей.
2. Контент-маркетинг может увеличить доверие клиентов.
В интернете происходит множество обсуждений. Каждая компания хочет, чтобы ее видели и слышали, но такого точно не будет. Многие компании пишут статьи, добавляют в них несколько ключевых слов, и надеются получить высокий рейтинг для своего сайта в поисковых системах. После этого они сидят и ждут, когда у них начнут увеличиваться продажи и соответственно прибыль.
Но с таким подходом у них ничего не получится.
Если вы публикуете плохой контент, который к тому же не направлен на целевую аудиторию, то вы не добьетесь успеха. Но если ваш контент может решить определенную проблему, то потребители будут доверять вашим советам. И если они начнут доверять вам, то через небольшой промежуток времени, они начнут доверять и вашим продуктам.
3. Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов.
С появлением интернета, люди получили возможность найти любую информацию в течение нескольких секунд. Чтобы привлечь новых потенциальных клиентов в интернете, вы должны разбавить свой контент определенными ключевыми словами, которые будут относиться к вашему бизнесу, отрасли и продуктам. Если вы все сделаете правильно, то ваш сайт будет занимать высокое место по выбранным вами ключевым словам в поисковой выдаче.
И хотя алгоритмы поисковых систем последовательно меняется, он будет способствовать новому, высококачественному контенту. Если вы постоянно обновляете свой сайт или блог, то следите за методами SEO и публикуйте соответствующий контент, тогда ваш сайт получит более высокий рейтинг в поисковых системах. Ваши сообщения могут оцениваться высоко, что приведет к увеличению количества потенциальных клиентов и трафика на ваш сайт.
Но как только потенциальные клиенты попадут на ваш сайт, вам нужно будет указать им, в каком направлении двигаться дальше, чтобы превратить их из пассивных читателей в активных клиентов.
4. Контент-маркетинг вдохновляет пользователей совершить определенное действие.
Когда вы создаете контент, особенно для блогов, не забывайте о ключевом ингредиенте, а именно призыве к действию.
Призыв к действию говорит читателю, что нужно сделать. Если читатель нашел ваш блог, потому что ему нужно решение его проблемы, то ваш призыв к действию должен вдохновлять его на дальнейшие действия. Например, если вы предлагаете продукты премиум-класса для уменьшения хронической боли в спине, ваша статья в блоге могла бы перечислить домашние решения для болей в спине.
В конце вы можете указать на форму электронной почты, подписавшись на которую они получат скидку на ваши продукты в обмен на их электронную почту. Это всего лишь один пример призыва к действию.
После того как вы привлечете их внимание, используйте его максимально эффективно. В противном случае они прочтут, что вы скажете, и уйдут на другой ресурс.