Блок «О компании» - как составить описание?
Для того, чтобы правильно написать блок текста с описанием вашей компании, необходимо не просто рассказать о целях и задачах, будущих свершениях и планах, а показать клиенту, что именно вы поможете в решении его проблемы.
При составлении текста вы можете пользоваться следующим планом: напишите миссию компании – «что вы хотите привнести в общество и рынок?»; укажите, сколько времени вы работаете, информацию о сотрудниках, их сертификаты; опишите процесс работы с заказчиками (в случае, если вы оказываете какие-либо услуги), отметьте важные работы и известных клиентов, если таковые имеются; не будет лишним указать информацию о партнерах, а также возможной поддержке клиентов.
⚡ Совет! Хорошим решением будет разместить на странице фотографии вашего коллектива – это располагает человека и добавляет доверия к вам и вашей организации. Старайтесь не рассказывать о себе «сухими» формулировками – оставьте их для других элементов сайта, не требующих громоздких фраз.
Итак, мы обрисовали план работы, теперь время для детального разбора!
1) Очень важно создать эмоциональный отклик у человека – для этого старайтесь не писать слишком затянуто и много. Суть должна быть изложена легко и даже захватывающе, вы можете не стесняться в использовании юмора – главное всему знать меру.
2) Рассказывайте о себе и о своих сотрудниках – старайтесь представить коллектив в наилучшем свете. Текст должен быть изложен в особой уникальной манере – это интересно и увлекательно.
3) Миссия и цель придает уверенность в вашей компании. Когда вы делитесь ими с пользователями и клиентами, доверие быстро растет. Сближает клиентов и раскрытие философии вашего проекта.
4) В описании необходимо использовать даты. Это нужно для того, чтобы подтверждать ваш опыт реальными свершениями и достижениями. Например, вы может указать количество выполненных заказов и работ, поделиться примерными объемами продаж, а также указать, насколько выросла ваша компания по сравнению с прошлым годом.
5) Отличным решением будет написание вашего «пути» к тому, что вы имеете сегодня. Можно рассказать о некоторых неудачах, но, главное, заверить, что они уже давно позади, а вы и ваша организация – победители. В качестве доказательств вашей активной работы можно приложить фотографии или видеофайл того, как работают ваши сотрудники, и неважно офис это или же производство.
6) Укажите информацию о вашем сотрудничестве с партнерами и другими компаниями или людьми. Можно указать и то, чем вы руководствуетесь при подборе партнера – этим вы покажете, что вам важен конечный результат и те, с кем можно сотрудничать.
7) В подтверждение своих результатов можно разместить ссылки на публикации в прессе, если таковые имеются, а также блок с отзывами – один из самых важный элементов, формирующих доверие и располагающих к себе.
Не забывайте о том, что главной задачей страницы "О компании" является демонстрация вашей уникальности и неповторимости, а также доведение процесса покупки до конца - когда клиент ознакомился с услугами и вашими товарами, ему необходимо убедиться в вашей честности и порядочности. Заполняйте этот блок правильно!