Разработка сайта: цепляющие карточки товаров
Грамотно оформленная карточка товаров – онлайн-консультант вашего интернет-магазина. Она демонстрирует товар, рассказывает о его характеристиках и напрямую участвует в совершении покупки.
Что может отпугнуть клиента?
Актуальность
Во время пандемии покупки целиком и полностью ушли в онлайн-формат. Об этом говорит и статистика – онлайн-продажи увеличились в два раза. Поэтому очень важно следить за каждым элементом сайта, в том числе и за карточками – они действительно очень важны.⚡ Карточки привлекают внимание, рассказывают о товаре, закрывая все вопросы клиента, а также побуждают к покупке.
Так что же необходимо сделать для того, чтобы карточка товара была идеальной, конверсия продолжала расти?Начнем с SEO
Страница должна содержать тег h1 с указанием наименования. Не бойтесь писать полное название товара/услуги/продукта. Кратко указывайте одну основную и определяющую характеристику (например, если ваш основной продукт крем для лица, то его характеристика может содержать слова «питательный» или «увлажняющий»).Фотографии должны быть хорошего качества и высокого разрешения. Обязательно называйте их и прописывайте тег alt (на русском языке). Название изображений прописывайте латиницей. Если вам необходимо наличие фирменного водяного знака на фотографии, то размещайте изображение так, чтобы он не мешал просмотру.
⚡ Указывайте краткое описание – необходимо указать самую важную информацию по товару. Это также нужно для качественной индексации. В подробном описании товара необходимо изложить максимально подробные данные о продукте или услуге. Помните, что текст должен быть уникальным!
Формула удобного интерфейса: характеристика слева – справа значение.Контент
Текст играет особую роль в карточке товара. Какие правила необходимо соблюдать? Подбирайте ключевые слова, соблюдайте золотую середину по объему текста – нет необходимости писать научную статью. Постарайтесь заключить в текст исчерпывающую информацию о товаре, пишите «суше» и предугадывайте вопросы клиента.Указывайте «title» и «description» для карточек, заголовок (название товара) указывайте с тегом h1.
Юзабилити и дизайн
Важно сразу взять на заметку – почти 50% клиентов уходят, если сайт прогружается более 3 секунд. 45% покидают ресурс, если на нем не представлена четкая контактная информация. При предоставлении полной информации о товаре можно увеличить объем продаж компании.⚡Какие элементы являются обязательными? Якро-выделенные значки скидок и акций, качественные фотографии, отзывы о продукте, возможность детально ознакомиться с фотографией товара (увеличение), грамотная навигация, поиск по товарам, онлайн-чат с консультантом, понятный и нераздражающий шрифт – все эти элементы напрямую влияют на правильное восприятие сайта клиентом. Заметим, что большая часть приведенных элементов привязаны именно к карточке товара.
Несколько рекомендаций по технической части: