Оформляем правильно: страница отзывов на сайте
Отзывы – особый раздел, которые влияет на два параметра: отображение сайта непосредственно в поисковой выдаче и взаимоотношение бренда с клиентом. Положительный отклик пользователей о ваших услугах или же продукте повышает общее доверие к бренду, а также действует сродни сарафанному радио – осталось только его продемонстрировать. Для этого и существует страница с отзывами о компании.
Зачем вообще нужна страница отзывов? Для ответа на этот вопрос мы обратимся к статистике – девять из десяти человек выбирают услуги той компании, у которой присутствует положительный отклик на сайте. Исследование проводили и такие крупные организации как Data Insight, одно из ведущих аналитических агентств, а также AliExpress, крупнейший онлайн-магазин. Специалисты отметили большое значение отзывов в принятии решения о совершении покупки – в 2 их 10 случаев клиенты опирались только на них (и это данные одного интернет-магазина!).
Ошибочно думать, что создание страницы с отзывами принесет не только положительный, но и негативный эффект, ведь отрицательные отзывы никто не запрещал. Согласитесь, компания с отличной репутацией, не имеющая ни одного отзыва, где клиент рассказал о том, чего он недополучил, выглядит весьма подозрительно.
Поэтому бояться честных и прямых комментариев не стоит – важно следить за процентным соотношением, делая выводы из возникающих недопониманий и работая над качеством услуг. Однако не забывайте и о цифрах – процент негативных отзывов должен варьироваться от 5 до 10 процентов.Отзывы важны и для SEO-продвижения.
Уникальный контент, который меняется на сайте, оказывает прямой положительный эффект на поисковых роботов Яндекса и Google.
Существуют и так называемые правила реагирования на отзывы.
Как правильно оформлять страницу с отзывами о компании?
Грамотное оформление страницы с отзывами очень важно, поскольку именно через оформление происходит зрительных контакт с пользователями. Сначала человек воспринимает общий вид, затем уже интересуется, что на странице написано.
Не допускайте пустого пространства. Если вы только запустили свой бренд в сеть, и отзывов совсем нет, то можно попросить друзей или знакомых дать первую оценку вашему начинанию – только описывать стоит реальные вещи и возможные ситуации, хвалебные оды могут отпугнуть реальных клиентов. Показывайте реальность авторов – разместите возможность выбора аватарок и написания имени и фамилии для пользователей, не забывайте про дату отзывов!
Отличным решением будет дать возможность разделить отзывы на категории. Это особенно актуально, если ваш бренд многопрофильный, и у вас много оказываемых услуг.