Если нет сайта, то привлечь клиентов помогут нейросети от «Яндекса»
Рекламировать товары и услуги в «Яндекс Директ» теперь смогут даже те предприниматели, у которых ещё нет собственного сайта. Помогут им в этом нейросети. Как заявили в «Яндексе», новинка позволит владельцам малого бизнеса в течение нескольких минут запустить рекламу в интернете с оплатой за сообщение в мессенджере или звонок от потенциального клиента.
Чтобы начать рекламировать свои товары и услуги, предпринимателю нужно в «Яндекс Директ» при помощи инструмента «Мастер кампаний» создать новую кампанию, выбрав сценарий «Без ссылки» в том месте, где будет предложено указать адрес корпоративного сайта. После этого останется в произвольной форме рассказать о своём бизнесе, а также о продвигаемой продукции или сервисе.
Собственно на этом работа пользователя и заканчивается. Согласно предоставленной информации нейросети «Яндекса» сгенерируют продающий текст, а алгоритмы YandexART создадут для него неповторимые изображения. Впрочем, подходящие иллюстрации могут быть подобраны и из онлайн-хранилищ готовых фотографий. При этом за владельцем бизнеса сохраняется возможность редактирования подготовленного текса, удаления изображений или добавления собственных картинок.
Подготовленная рекламная компания запускается автоматически. Сервис самостоятельно определит подходящую целевую аудиторию, а потенциальным клиентам, кликнувшим по объявлению, предложит расширенное предложение и предоставит возможность позвонить или отправить сообщение по телефону, либо через мессенджеры WhatsApp и Telegram.
В «Яндексе» полагают, что данный инструмент будет интересен мини-компаниям, которые ищут новых клиентов через телефонные звонки или мессенджеры, а также тем, кто только открыл своё дело и реализует свои товары и услуги через социальные сети и маркетплейсы.