Новые правила в Google Play: в приложениях больше не будет неожиданной рекламы и раздражающих объявлений
Компания Google анонсировала обновленные правила для своего магазина приложений Google Play.
С 30 сентября разработчикам запретят внедрять в приложения межстраничную рекламу, которая появляется неожиданно, а также занимает большую часть экрана смартфона. К использованию будут запрещены следующие форматы рекламы: видеоролики, картинки и GIF-изображения. Полноэкранные объявления допускаются только при возможности свернуть их по истечению 15 секунд. Реклама, которая не мешает пользователям, будет разрешена, как и последующая монетизация.
С 31 августа будет нельзя выставлять приложения, чьи иконки и названия внешне напоминают другие компании или сервисы. Запрет вводится в целях пресечения «введения в заблуждение» людей, пользующихся Google Play. В иконках приложений также будет запрещено использовать государственную символику и чужие логотипы.
Правила, которые начнут действовать с 1 ноября, будут касаться различных VPN-сервисов. Им будет запрещено использовать рекламные объявления в целях манипулирования пользователями. Ранее подобные объявления напрямую влияли на монетизацию.